Бог дал человеку ответственность за ситуацию на планете. А деньги, при нынешнем положении вещей (которое создал человек) - это как хлеб. Любой богатей это по сути тот, кто в своих закромах держит хлеб, когда на улице - голод. В Библии сказано -
"Кто удерживает у себя хлеб, того клянет народ; а на голове продающего - благословение". (Притчи 11, 26). Поэтому пока в мире существует нищета и бедность, всякий богатый будет нести на себе ответственность за них. Отсюда и проклятие на них, как на неумеющих правильно распорядится богатством.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богатый - это не только богатый деньгами, а и другими талантами - умом, организаторством, риторством, писательством, прекрасным солвьиным голосом и т.д. И дар свой надо дарить, отдавать, распространять, - толпы поклонников ждут. И ты, дядь Саша, не обижен талантами. Делись ими и будь счастлив! Но ты хочешь, чтобы за это деньги платили. Ай-ай-яй! У человека есть всё для счастья, а он не хочет быть счастливым. Комментарий автора: Нет. Я совсем не того хочу,чтобы платили деньги. Я много пишу на эту тему, доказывая, что деньги, торговля, товарно-денежные отношения - это проклятие для мира. Что творить и отдавать нужно бескорыстно. И это будет воздаваться. Но дьявольская денежная система сделала каждого живущего своим заложником и без денег он не может жить.
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.